[Перевод] Эффективная разработка логотипа, часть 1: символы, метафоры и возможности интуиции

Хабрахабр / Лучшие публикации за сутки.

Ни одному дизайнеру не удаётся всё время создавать восхитительные работы. Создание хорошего дизайна требует значительных усилий, но достигать удивительного результата порой получается совершенно не напрягаясь. Многие дизайнеры следуют интуиции во время творческого процесса, и включают общепринятые символы и метафоры в свои работы просто потому, что они «чувствуют» их уместность. Интуицией можно воспользоваться любой, а особенно полезна она в творческой деятельности. Она ведёт дизайнеров к решениям, согласующимся с общепринятыми знаниями.

На дизайн бывает три реакции: да, нет и ОГО! К «ого» и нужно стремиться.

— Милтон Глейзер

Хороший логотип открывает широкие возможности для рекламы. Именно этого и пытаются достичь. Конечно, в дизайне не последнюю роль играет работа интеллекта, но комбинируя интуицию, символы и метафоры со стратегическим мышлением вы собираете информацию, которая необходима для создания выдающегося и запоминающегося логотипа.

Интуитивный процесс дизайна

Интуиция – это бессознательное восприятие

— Карл Юнг

Всегда есть люди, отметающие то, что нельзя измерить. Но многие мыслители отдавали должное интуиции. Альберт Эйнштейн, Ричард Бакминстер Фуллер, Карл Юнг, Рэй Бредбери, Стив Джобс и даже Алан Тьюринг, знаменитый логик и криптоаналист, понимали, что математические доказательства основываются на «интуиции и гениальности». Великие мыслители и футуристы отводят интуиции ключевую роль в процессе решения задач. Для дизайнеров интуиция – это не нечто чужеродное, это больше похоже на дыхание. В интуиции, как в воде, плавают многие творцы, в то время, как их интеллект диктует формулу для исполнения и оформления конечного продукта.
Читать дальше →

Добавить комментарий