[Перевод — recovery mode ] Библия движений Doom. Часть 1

Хабрахабр / Лучшие публикации за сутки.
Здравствуйте и добро пожаловать в Библию движений Doom! В статье разобраны и рассортированы по категориям все причуды и капризы кода движений в Doom, включая замысловатые трюки с описанием их работы.

Метрика

Начнем с основ. Код движка для движений игрока в Doom имеет следующий вид:

  • Сбор исходных данных игрока
  • Применение векторов движущей силы к игроку на основе исходных данных
  • Сжатие скорости игрока, если она слишком велика
  • Проверка, расчеты и перемещения
  • Использование ускорения через трение для следующего движения игрока

Рассмотрим все поподробней.
Благодаря только этому и паре переменных мы сможем определить возможные максимальные скорости персонажа игрока.

По вполне понятным причинам максимальная скорость игрока достигается тогда, когда ускорение, заданное игроком, равно и противоположно замедлению от трения.

Читать дальше →

Добавить комментарий