Как мы придумали и сделали свою первую игру на Android. Часть 2: Уровни

Хабрахабр / Лучшие публикации за сутки.
Привет, Мир! Мы два новоиспеченных разработчика мобильных игр, бывшие одноклассники, выпускники Казанского федерального университета, Айдар и Эд, продолжаем рассказ о разработке нашей первой игры «Syncomania» на Android.

Для тех, кто только что присоединился, вкратце напомним содержание первой части:

  • мы придумали пошаговую головоломку о четырех героях (изображенных в виде роскошных белых кружочков);
  • все герои (и их враги, выполненные в богатом красном цвете) управляются и двигаются синхронно;
  • герои могут погибнуть, столкнувшись друг с другом, наступив на ловушку, наткнувшись на врага или попав под ящик;
  • цель игры — доставить всех героев живыми к единственному выходу (зеленый квадратик);
  • желательно найти короткое решение.

В этой статье мы расскажем о работе над уровнями игры и о некоторых принципах, которых мы придерживались. Возможно, они будут полезны и вам. Читать дальше →

Добавить комментарий