DeepMind и Blizzard позволили исследовать ИИ с помощью StarCraft II

3DNews: Новости Software.

Сотрудники DeepMind использовали StarCraft II в своих исследованиях и раньше. В ноябре британская компания, находящаяся во владении Alphabet, взяла стратегию от Blizzard на вооружение и собралась создать открытое окружение для исследования искусственного интеллекта. Так она намеревалась разработать виртуального полководца, который смог бы обыграть лучших игроков в StarCraft II. Теперь DeepMind и Blizzard открыли доступ к окружению всем желающим. Также они выпустили новые инструменты, включая API машинного обучения, большой набор данных с игровыми повторами и набор инструментов DeepMind с открытым исходным кодом. Blizzard выпустила сборку API игры для Linux, которая может работать в облаке, а также добавила поддержку Windows и macOS. Интерфейс программирования приложений теперь поддерживает офлайн-матчи ИИ против ИИ. А обучать виртуальных агентов разработчики могут с помощью анонимных записей игр реальных пользователей. На момент запуска база повторов включала 65 тысяч матчей, но в ближайшие недели это число вырастет до 500 тысяч.

Читать далее >>>

Добавить комментарий