[Из песочницы] Scorched Earth — мама всех игр. Интервью с создателем

Все публикации в потоке Гиктаймс.

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "An interview with the creator of Scorched Earth" автора Wendell T. Hicken.

Начальный экран «мамы всех игр». Пустынный пейзаж наводит на мысли о будущих войнах в Заполярье.

Привет, читатели Хабра! Меня зовут Игорь и мне нравятся олдскульные компьютерные игры. Помню в середине 90-х, когда я учился в последних классах средней школы, мы с друзьями частенько засиживались после уроков в кабинете информатики, где на учительском IBM PC 486/DX2 с увлечением «рубились» в игрушку под названием «Scorched Earth» (в переводе на русский – «Выжженная земля»). Между собой мы её называли просто «скорч», или «танчики».

Недавно мне стало интересно больше разузнать об авторе и истории создания этой замечательной игры. Как это часто бывало с играми в 90-е, «Scorched Earth» разработал один человек — американский программист Венделл Т. Хикен (Wendell T. Hicken).

Предлагаю вниманию читателей Хабра перевод интервью с автором игры, опубликованный в 2005 году в интернет-издании «Ars Technica». Беседовал основатель и главный редактор ресурса Кен Фишер (Ken Fisher).

Читать дальше →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.