Game-based learning VS геймификация: 5 основных отличий

Лучшие публикации за сутки.
Игровые механики давно используются в неигровых процессах: продажах, маркетинге, управлении персоналом и обучении. Геймификация зарекомендовала себя как действенный способ вовлечения в образовательный процесс и стала одним из главных трендов.

Однако все более заметным становится game-based learning — тип игрового процесса, в результате которого пользователь получает знания или навыки. Исследователи говорят о нем как о самом быстрорастущем тренде в секторе образования по всему миру, в частности — в школах, а общий объем рынка к 2025 году оценивают в $28,8 млрд.

Рассмотрим примеры GBL-проектов и разберемся, в каких случаях уместнее применять тот или иной подход.

Магическая математика


Математическая игра Учи.ру для школьников. Основная механика: чтобы колдовать в схватке с противником, нужно решать примеры. Дополняется многочисленными фичами в виде кастомизации и прокачки персонажей.
Читать дальше →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.