Xbox работала над обратной совместимостью игр на Xbox Series X и S с 2016 года

3DNews — все новости сайта.

Обратная совместимость была одним из основных приоритетов Xbox в последние несколько лет. И как оказалось, для консолей следующего поколения она разрабатывалась с 2016 года. Об этом рассказал директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) изданию Inverse. «Мы работаем над Xbox Series X и Series S с 2016 года. Ещё до того, как у нас появился процессор, мы брали данные о производительности существующих игр и запускали их на симуляторе микросхемы следующего поколения. Это позволило нам выявить потенциальные проблемы в процессоре ещё до того, как он был произведён. На каждой итерации мы проверяли, работают ли игры. Затем мы смотрели, как улучшить некоторые из них. Вот откуда пришли такие технологии как Auto HDR», — рассказал Рональд.

Читать далее >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.