Eurogamer протестировала обратную совместимость на PlayStation 5

3DNews — все новости сайта.

Обратная совместимость — один из важных компонентов PS5, и всё же вплоть до сегодняшнего снятия запрета на публикацию обзоров мы очень мало знали об этом: насколько хороша эта возможность, улучшаются ли старые игры на новой системе и так далее. Благодаря Digital Foundry стали известны подробности. В некоторых сценариях функциональность грубовата и не предлагает весь спектр достоинств, которые Microsoft реализовала в аналогичных случаях на Xbox Series X. Но PlayStation 5 улучшает старые проекты там, где необходимо: если игра работает с разблокированной частотой кадров или имеет возможность отключить ограничение в 30 кадров/с, включаются те же улучшения, что и на Xbox Series X. Фактически, производительность растёт заметно сильнее на PS5 по сравнению с PS4 Pro, чем на Xbox Series X по сравнению с Xbox One X (что логично, поскольку Xbox One X мощнее PS4 Pro). Вдобавок ко всему, наблюдается огромный прирост мощности процессора, что во многих случаях позволяет запускать игры с PS4 Pro на твёрдой частоте в 60 кадров/с.

Читать далее >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.